|
Египет — одно из самых популярных направлений в России. Недорогой отдых, круглогодичный сезон, всегда теплое море, самый богатый и красивый подводный мир, «рай» для поклонников дайвинга.
Египет — самое недорогое круглогодичное пляжное направление, хорошая возможность отдыха с детьми, доступный и очень красивый дайвинг (у Красного моря — фантастический подводный мир).
Кто едет в Египет?
Клиенты среднего достатка (в Хургаде контингент попроще). По возрасту, пожалуй, меньше всего пожилых (жарко!), в основном — молодежь (студенты) и путешественники среднего возраста (чаще с семьями и детьми).
Особенности отелей в Египте:
Если клиенты вам дороги, отправлять их стоит только в 4-5 звезд, «трёшку» в Хургаде брать точно нельзя. В целом же в Египте — типичные «пляжные отели», в основном на первой линии, зелени, конечно, маловато, редко бывает анимация на территории.
Особенности сервиса и обслуживания в Египте:
«Не подмажешь — не поедешь» девиз сервиса в Египте. Обслуживание в отелях и ресторанах, как правило, «замедленное». Важная ремарка: Шарм-эль-Шейх более европеизирован, соответственно и сервис в нем получше. Отели мировых цепочек в Египте выгодно отличаются лучшим качеством обслуживания.
Особенности пребывания в Египте:
К русским относятся хуже, чем к итальянцам, французам и немцам, отличительные особенности — неторопливость, постоянное ожидание подачек, пристальное внимание к женщинам (если не подавать повода, то на этом дело и закончится). В целом стоит пользоваться правилом «кнута и пряника», иногда надо и наорать, иногда — дать денег.
Основные причины, по которым возникают претензии в Египте:
Проблемы с обслуживанием в гостиницах. Следует заранее предупреждать туристов о необходимости купания в специальных тапочках, если вы отправляете их в отель, где вход в море осложнен кораллами. Закладки
|